понедельник, 11 мая 2020 г.

Перепродать товар с наценкой или уценкой.

Перепродать с наценочкой. Завышение таможенной стоимости?
Или уценить товар, к примеру. Занижение таможенной стоимости?
Ну да, будем вести бизнес так: "за что купил, за то продал"

Иногда и это необходимо, чтобы потом, по импорту или экспорту цена была совсем другой.
Самое главное это сделать корректно, без глупых вопросов.
Логисты меня поймут.

На что нужно обратить внимание?
Прежде всего, при наличии рамочного внешнеэкономического контракта и разового падения фактурной стоимости на конкретную поставку будет полезно получить подтверждение причин снижения цены, оформленное в виде документа, согласованного между обеими сторонами контракта (продавцом и покупателем).
Для таможенных целей устной договоренности о снижении цены на товар будет недостаточно. Поэтому для подтверждения изменения цены можно вооружиться коммерческим предложением от продавца с указанием причин снижения цены или развернутым дифференцированным прайс-листом, который будет предусматривать все возможные предпосылки колебания стоимости с указанием цен для каждого конкретного случая.
В зависимости от сути операции, такими причинами могут быть: низкий уровень продаж или ухудшение конъюнктуры рынка. Также можно рассмотреть вариант формирования коммерческого предложения (или прайс-листа), которое опирается еще и на объем заказа, а именно, рассматривать ситуацию, когда количество в текущей поставке гораздо больше, чем в предыдущих. Естественно, что при увеличении объема поставки в таком случае идет снижение стоимости единицы товара. Здесь следует отметить, что в некоторых случаях трансфертные цены имеют свойство изменяться именно из-за размещения заказа на разный объем продукции, в разное время, с разным курсом валюты, что в свою очередь влияет на формульный расчет отпускной инвойсной цены для покупателя. Таким образом, выявляются регулярные изменения цен на 10 – 30 %, которые при детальном изучении ВЭД-операции и с минимальным комплектом дополнительных документов согласно требованиям таможни возможно подтвердить.
Стоит учесть, что если в Контракте по условиям платежа оговорена предоплата, не лишним будет банковский платежный документ, подтверждающий факт покупки валюты, со ссылкой на Контракт либо другой финансовый документ по данной поставке.
Наличие прайс-листа с указанием условий поставки согласно Инкотермс и сроком действия предложения будет дополнительным плюсом. Напомним, что прайс-лист выдается на ассортимент продукции, поэтому в нем должны присутствовать и другие товары продавца.
Ну а сам прайс-лист лучше всего заверить в ТПП страны отправления, или страны, из которой
происходит наш контрактодержатель.
Если поставка осуществляется на условиях согласно Инкотермс, при которых транспортные затраты не включены в стоимость продукции, для подтверждения цены таможня имеет право запросить предоставить дополнительно: транспортный договор с перевозчиком, счет на оплату транспортных услуг от перевозчика, банковский платежный документ, если транспортные услуги оплачены перевозчику.
Вполне легкодоступное доказательство нашей правоты.
В случае страхования груза среди всех документов может стать полезным страховой договор и документ, подтверждающий стоимость страховки, например страховой полис.
Понятно, что в реальной жизни можно застраховать неожиданно подорожавший товар, или "уцененный" товар.
Если на момент таможенного оформления субъект располагает таковыми, то можно предоставить документы, подтверждающие продажу товара в Украине, как например: внутренний договор купли-продажи, в котором будет оговорена цена за единицу и можно отследить рентабельность операции; или предоставить коммерческое предложение для украинского покупателя с указанием цены за единицу, из которого будет ясна наценка продавца.
С наличием экспортной декларации страны отправления и экспертного ценового заключения о стоимости товара, выданного уполномоченным органом на территории Украины, шансы подтвердить стоимость существенно увеличиваются.
При всем этом важно помнить, что во всех представляемых документах должны быть указаны исключительно достоверные данные без наличия расхождений, разночтений, неточностей и недосказанности, так как это может стать причиной недоверия и возникновения подозрений таможенного органа в отношении предоставленной информации и самих документов.

Есть решение - хороший таможенный склад в ЕС от компании AGL Division Sp. z o.o..



среда, 26 сентября 2007 г.

Импорт и экспорт


Начинаем советовать участникам ВЭД.
Вот мы заняты импортом, экспортом, перевалкой грузов из одной страны в другую
самыми разными видами транспорта - это и автоперевозки и авиафрахты и контейнеры морем и железная дорога.
Также вопросы рассчетов с поставщиками товара и провайдерами логистических услуг.
Закрыли счет в банке Вашей старой и проверенной временем эстонской компании?
Не беда, тоже что-то сможем посоветовать.
Информации много, ее нужно терпеливо систематизировать, обновлять,
"плохишей" предавать забвению а проверенных и хороших держать при себе.
Где найти надежных партнеров для совместной работы?

Есть каталог логистических компаний - http://kaargo.pro - очень рекомендуем