воскресенье, 12 июля 2020 г.

Консолидация на складе в Европе.




Зачем нужна консолидация на складе в ЕС?
Для оптимизации логистики и цепей поставок разумно консолидировать грузы на промежуточном складе.

Поскольку Польша стала полноправным членом ЕС, то консолидация 
на складе в Европе абсолютно равноценна консолидации на складе в Польше.
Пожалуй есть даже преимущество - в Польше услуга консолидации стоит дешевле.
Это, конечно, не панацея, и это решение не всегда оправдано экономически,
поэтому нужно каждый раз просчитать экономические параметры сделки.
Нужно просто спокойно просчитать целесообразность сделки, запросив у нас ценовое предложение на сбор грузов в ЕС,перед отправкой из ЕС товара в Украину, Россию или Казахстан. 
Мы проверим качество упаковки, соответствие количества товара,
если нужно - сделаем фоторепортаж о Вашем грузе и вышлем его Вам.
С нами работать легко и приятно. Поручите нам собрать Ваш товар в ЕС и мы оформим экспортную декларацию для Вас совершенно бесплатно!

Новые правила работы автоперевозчиков в ЕС.


Европейский парламент (ЕП) принял поправки или так называемый Пакет мобильности, который регулирует деятельность автоперевозчиков. Новые правила регулируют работу водителей за границей, время вождения и отдыха, описание грузов, допустимых к перевозке, и нормы грузоперевозок, осуществляемых водителями – иностранцами в странах Евросоюза. Их официальная и вполне благая цель - устранение искажения конкуренции в сфере автоперевозок, ну и как это водится - повышение безопасности автоперевозок.Не знаю, получится ли достичь декларируемых законодателем целей, но автоперевозки в ЕС точно подорожают. 





Грядущие перемены в основном коснуться таких моментов:

  • Унификация заработной платы: местная зарплата должна выплачиваться как за внутренние перевозки в пределах одной страны, так и за каботаж – когда грузовик прибывает с товарами из-за границы и выполняет грузоперевозки в пределах этой страны.

  • Правила каботажных перевозок будут ужесточены. Период перерыва, во время которого грузовик должен оставаться в пределах страны, будет составлять 4 дня.

  • Каждые 8 недель грузовик должен возвращаться в страну регистрации. В случае с иностранными водителями, они должны будут возвращаться на родину каждые 3 недели.

  • С 2025 года все тяжелые грузовики должны быть оснащены умными тахографами последнего поколения, а для грузовых автомобилей весом менее 3,5 т это требование вступит в силу с июля 2026 года.

  • На коммерческий транспорт грузоподъемностью до 3,5 тонн вводятся такие же ограничения, как и для большегрузов.




Есть плохие новости и для автоперевозчиков из третьих стран.

В Европейской федерации работников транспорта (ETF) утверждают, что ужесточение правил коммерческих перевозок направлено на то, чтобы улучшить ситуацию самих дальнобойщиков. Регулярный возврат автомобилей в страну регистрации поможет бороться с компаниями, которые ведут свой бизнес в странах с низкой зарплатой, в то время как грузоперевозки в основном осуществляют в других странах.
Что еще плохого ждет транспортные компании - необходимость покупки новых, еще более продвинутых и умных тахографов.

Автомобили, на которых "умных" тахографов нет, придется ими оборудовать до конца 2023 года. Еще один год выделили для переоборудования грузовиков, где стоят "умные" тахографы старого образца. С июля 2026 года под действие новых правил попадут и автомобили с максимальной допустимой массой свыше 2,5 тонн. Для контроля над выполнением новых правил сделают обязательными "умные" тахографы, которые будут, в частности, регистрировать пересечение грузовиками границ между странами ЕС. "Умными" эти устройства называют тогда, когда на них установлена система спутниковой навигации.


В новых правилах сказано, что транспортные компании, зарегистрированные за пределами Евросоюза, не могут получать более выгодные условия, чем фирмы из ЕС. Другими словами, российские, украинские или белорусские дальнобойщики при определенных условиях также должны будут больше зарабатывать на территории ЕС. Для этого Евросоюз вскоре начнет переговоры с третьими странами о закреплении правил, отвечающих принятым Брюсселем нововведениям.


Компания AGL Division обладает достаточно большим парком грузовых автомобилей разной грузоподъемности для осуществления самых объемных и сложных перевозок по направлению из любого города Польши в СНГ или из любого города СНГ в Польшу. 

пятница, 10 июля 2020 г.

Таможенное декларирование в Польше и во всех странах ЕС.


Клиентам компании on AGL Division мы предлагаем эффективное таможенное обслуживание во всех странах ЕС в обширной сети партнерских отделений нашего таможенного агентства, расположенных на всех границах и в большинстве европейских городов внутри страны. Например, это Берлин, Хельсинки, Барселона, Лодзь, Варшава, Париж и Будапешт. Наши клиенты могут воспользоваться нашими услугами в партнерских таможенных агентствах, выбирая для себя наиболее удобное.
Затаможить в Польше, растаможить в Польше или просто разместить товар на таможенном складе - опцию для своего товара выбираете исключительно Вы.
А двойная проверка документов перед выездом - приятный бесплатный бонус к таможенному оформлению, который сделают для Вас сотрудники нашего бэк-офиса.


четверг, 9 июля 2020 г.

Перевозка дорожно-строительной техники.

Перевозка дорожно-строительной техники
Дорожно-строительной техникой называют класс технологического оборудования,
которое применяется для строительных, земляных, дорожно-устроительных работах.
По габаритам и функциональной нагрузке дорожно-строительную технику
делят на две группы: тяжелую и малую технику.
Тяжелой называют базовую технику, выполняющую основную часть работ
(бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, грейдеры, самоходные и башенные краны, катки,
асфальтоукладчики, другая колесная или гусеничная техника).
К разряду малой техники относят всевозможные вспомогательные технические средства
для второстепенных процессов. Например: ручная вибротехника для укладки различных покрытий,
машины для дорожной разметки и т.п..

Компания AGL Division имеет огромный опыт перевозки дорожной негабаритной техники, а также тяжелых строительных машин
на место новой дислокации или к месту перегрузки на морской или железнодорожный транспорт.
Дело в том, что очень часто есть экономический смысл перевозить технику не авто, а жд транспортом,
либо же использовать возможности мультимодальных перевозок: авто+море, аво+жд.
Каждый кейс нужно рассматривать взвешенно и рассчитывать целесообразность применения индивидуально.
Для транспортировки тяжелой и негабаритной техники руководствуются правилами транспортировки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, регулируемым сводом нормативных актов и инструкций.
Речь идет об ограничениях, когда перевозка разрешена по дорогам определенного класса и в режиме, соответствующем принятым правилам.
Если перевозимые объекты превышают указанные нормативами габариты, необходима организация сопровождения и машин прикрытия.
Для решения именно этой логистической задачи имеет смысл разработать индивидуальный план транспортировки.
Рассмотрим некоторые аспекты планирования, что именно следует учесть:
- Технические показатели транспорта (габариты+вес);
- Состояние железнодорожных переездов;
- Наклоны и спуски дороги;
- Проезд под мостами и эстакадами;
- Линии электропередач и коммуникационные сети;
- Грузоподъемность мостов;
- Плотность транспортного потока;
- Скоростной режим.

Отметим, что "негабаритная техника" не ограничена группой только дорожно-строительной техники, к этой же сфере перевозок
относится перевозка аэродромных тягачей, крановых систем, неразборных металлоконструкций, роторов турбин,транспортеров, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов, авиационной техники, дробильного оборудования, лодок и моторных яхт, катеров и вертолетов. 
Компания AGL Division с радостью ответит на все Ваши вопросы, связанные с возможностью организации и ценой перевозки
негабаритной и/или тяжеловесной техники или оборудования с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта.
Тел.: +48 81 459-91-05 — Юрий (русский, английский).
Моб.:+48 66 722-77-77 (viber, whatsapp)
service@agl-division.com

воскресенье, 5 июля 2020 г.

7 признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.

7 верных признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.




В жизни любого человека или организации есть время детства, юношества, отрочества и т.д. и т.п., другими словами каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации (с самого рождения, если угодно) и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, развитием технологий и окружающего мира со всеми его вызовами.
Очень может быть, что выбор ваших поставщиков услуг был сделан правильно, но очень давно, лет эдак 10-15 назад,

и, если бы этот самый кастинг провести вновь, сегодня или завтра, очень может быть, что старые исполнители не выдержали бы проверку по качеству таможенных и складских услуг, которые они Вам, собственно, и предоставляют.


Итак, пробежимся по симптомам:

1. Нет адресного хранения товара по партиям и/или владельцу груза.
Это, как правило, вызывает постоянные проблемы с пересортицей товара.


2. Отсутствует современное управление складом, нет программное обеспечения с клиентским интерфейсом
для контроля собственных складских остатков
(Речь идет о Warehouse management system (WMS) – это система управления складом, в которой готовятся заявки,
отгрузки, принимаются партии товара на хранение на складе. Как правило, на основании данных этой системы
происходит прозрачное фактурирование клиентов.)
На сегодняшний день в России представлены решения более 50 разработчиков WMS различного класса, среди которых представлены системы российских производителей, западные разработки и решения от мировых лидеров в разработке WMS. По-прежнему остается высоким процент так называемых "самописных" систем, когда систему управления создают сами работники склада, имеющие необходимые навыки.


3. Нет уверенности в том, что менеджер и сотрудники склада 100%  правильно понимают Ваши указания по обработке груза и/или документов.
В жизни каждого нерадивого менеджера наступает момент, когда заказчик спрашивает, на что же было потрачено время и почему отгрузка или оформление документов запаздывает. Деньги - время, простой автомобиля - недешевое удовольствие.

Речь идет о случаях, когда происходит задержка сроков отгрузки и далеко не оптимальная работа ВЭД менеджеров команды происходит, с точки зрения менеджера склада, по вине заказчика. «Следовательно, — думает некий менеджер, — заказчик старый, никуда от нас не денется, далеко не бедный, осознает риски и, в целом, берет ответственность на себя».

4. Нет четкой системы безопасности на складе и прилегающей территории, отсутствует пожарная и охранная сигнализация, не организовано видеонаблюдение. 
Отсутствуют посты 24/7/365 физической охраны.

5. Нет страховых полисов и гарантий сохранности товара, что не позволит получить денежную компенсацию в случае его потери.

6. Не соблюдаются санитарные нормы - на складе грязно, пыльно и неуютно. 
После хранения на таком "складе" Ваш товар только потеряет в цене.

7. Протекает крыша.
Этот пункт комментировать не будем, значит ее нужно ремонтировть или менять, но разве это проблема Клиента?


Очень вероятно, что при прочтении этой статьи у Вас появилось желание поменять плохой таможенный или обычный склад на хороший склад, или необходимо практическое решение по хранению и обработке товаров в Польше - обращайтесь!


пятница, 26 июня 2020 г.

Хранение медицинской техники на таможенном складе.





В связи с увеличивающимися объемами закупок медицинской техники
рядом медицинских учреждений
возникает необходимость установить сотрудничество с таможенным складом.
Ведь это прекрасная возможность проверить оборудование,
заменить этикетки или обновить программную прошивку, поменять панели органов управления с китайского на русский, казахский или украинский язык.
Великое множество производителей уже, к сожалению, не имеет производственных мощностей на территории Евросоюза,
поэтому груз поступает к нам на таможенный склад из Азии и Китая с помощью авиатранспорта.
Хорошее решение для транспортировки - это заказать грузовой чартер.
Разумеется, весь товар на нашем складе застрахован.
Есть посты круглосуточной физической охраны и системы видеонаблюдения.
Разумеется есть система охранной и пожарной сигнализаций.


понедельник, 11 мая 2020 г.

Перепродать товар с наценкой или уценкой.

Перепродать с наценочкой. Завышение таможенной стоимости?
Или уценить товар, к примеру. Занижение таможенной стоимости?
Ну да, будем вести бизнес так: "за что купил, за то продал"

Иногда и это необходимо, чтобы потом, по импорту или экспорту цена была совсем другой.
Самое главное это сделать корректно, без глупых вопросов.
Логисты меня поймут.

На что нужно обратить внимание?
Прежде всего, при наличии рамочного внешнеэкономического контракта и разового падения фактурной стоимости на конкретную поставку будет полезно получить подтверждение причин снижения цены, оформленное в виде документа, согласованного между обеими сторонами контракта (продавцом и покупателем).
Для таможенных целей устной договоренности о снижении цены на товар будет недостаточно. Поэтому для подтверждения изменения цены можно вооружиться коммерческим предложением от продавца с указанием причин снижения цены или развернутым дифференцированным прайс-листом, который будет предусматривать все возможные предпосылки колебания стоимости с указанием цен для каждого конкретного случая.
В зависимости от сути операции, такими причинами могут быть: низкий уровень продаж или ухудшение конъюнктуры рынка. Также можно рассмотреть вариант формирования коммерческого предложения (или прайс-листа), которое опирается еще и на объем заказа, а именно, рассматривать ситуацию, когда количество в текущей поставке гораздо больше, чем в предыдущих. Естественно, что при увеличении объема поставки в таком случае идет снижение стоимости единицы товара. Здесь следует отметить, что в некоторых случаях трансфертные цены имеют свойство изменяться именно из-за размещения заказа на разный объем продукции, в разное время, с разным курсом валюты, что в свою очередь влияет на формульный расчет отпускной инвойсной цены для покупателя. Таким образом, выявляются регулярные изменения цен на 10 – 30 %, которые при детальном изучении ВЭД-операции и с минимальным комплектом дополнительных документов согласно требованиям таможни возможно подтвердить.
Стоит учесть, что если в Контракте по условиям платежа оговорена предоплата, не лишним будет банковский платежный документ, подтверждающий факт покупки валюты, со ссылкой на Контракт либо другой финансовый документ по данной поставке.
Наличие прайс-листа с указанием условий поставки согласно Инкотермс и сроком действия предложения будет дополнительным плюсом. Напомним, что прайс-лист выдается на ассортимент продукции, поэтому в нем должны присутствовать и другие товары продавца.
Ну а сам прайс-лист лучше всего заверить в ТПП страны отправления, или страны, из которой
происходит наш контрактодержатель.
Если поставка осуществляется на условиях согласно Инкотермс, при которых транспортные затраты не включены в стоимость продукции, для подтверждения цены таможня имеет право запросить предоставить дополнительно: транспортный договор с перевозчиком, счет на оплату транспортных услуг от перевозчика, банковский платежный документ, если транспортные услуги оплачены перевозчику.
Вполне легкодоступное доказательство нашей правоты.
В случае страхования груза среди всех документов может стать полезным страховой договор и документ, подтверждающий стоимость страховки, например страховой полис.
Понятно, что в реальной жизни можно застраховать неожиданно подорожавший товар, или "уцененный" товар.
Если на момент таможенного оформления субъект располагает таковыми, то можно предоставить документы, подтверждающие продажу товара в Украине, как например: внутренний договор купли-продажи, в котором будет оговорена цена за единицу и можно отследить рентабельность операции; или предоставить коммерческое предложение для украинского покупателя с указанием цены за единицу, из которого будет ясна наценка продавца.
С наличием экспортной декларации страны отправления и экспертного ценового заключения о стоимости товара, выданного уполномоченным органом на территории Украины, шансы подтвердить стоимость существенно увеличиваются.
При всем этом важно помнить, что во всех представляемых документах должны быть указаны исключительно достоверные данные без наличия расхождений, разночтений, неточностей и недосказанности, так как это может стать причиной недоверия и возникновения подозрений таможенного органа в отношении предоставленной информации и самих документов.

Есть решение - хороший таможенный склад в ЕС от компании AGL Division Sp. z o.o..