Перевозка дорожно-строительной техники
Дорожно-строительной техникой называют класс технологического оборудования,
которое применяется для строительных, земляных, дорожно-устроительных работах.
По габаритам и функциональной нагрузке дорожно-строительную технику
делят на две группы: тяжелую и малую технику.
Тяжелой называют базовую технику, выполняющую основную часть работ
(бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, грейдеры, самоходные и башенные краны, катки,
асфальтоукладчики, другая колесная или гусеничная техника).
К разряду малой техники относят всевозможные вспомогательные технические средства
для второстепенных процессов. Например: ручная вибротехника для укладки различных покрытий,
машины для дорожной разметки и т.п..
Компания AGL Division имеет огромный опыт перевозки дорожной негабаритной техники, а также тяжелых строительных машин
на место новой дислокации или к месту перегрузки на морской или железнодорожный транспорт.
Дело в том, что очень часто есть экономический смысл перевозить технику не авто, а жд транспортом,
либо же использовать возможности мультимодальных перевозок: авто+море, аво+жд.
Каждый кейс нужно рассматривать взвешенно и рассчитывать целесообразность применения индивидуально.
Для транспортировки тяжелой и негабаритной техники руководствуются правилами транспортировки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, регулируемым сводом нормативных актов и инструкций.
Речь идет об ограничениях, когда перевозка разрешена по дорогам определенного класса и в режиме, соответствующем принятым правилам.
Если перевозимые объекты превышают указанные нормативами габариты, необходима организация сопровождения и машин прикрытия.
Для решения именно этой логистической задачи имеет смысл разработать индивидуальный план транспортировки.
Рассмотрим некоторые аспекты планирования, что именно следует учесть:
- Технические показатели транспорта (габариты+вес);
- Состояние железнодорожных переездов;
- Наклоны и спуски дороги;
- Проезд под мостами и эстакадами;
- Линии электропередач и коммуникационные сети;
- Грузоподъемность мостов;
- Плотность транспортного потока;
- Скоростной режим.
Отметим, что "негабаритная техника" не ограничена группой только дорожно-строительной техники, к этой же сфере перевозок
относится перевозка аэродромных тягачей, крановых систем, неразборных металлоконструкций, роторов турбин,транспортеров, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов, авиационной техники, дробильного оборудования, лодок и моторных яхт, катеров и вертолетов.
Компания AGL Division с радостью ответит на все Ваши вопросы, связанные с возможностью организации и ценой перевозки
негабаритной и/или тяжеловесной техники или оборудования с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта.
Тел.: +48 81 459-91-05 — Юрий (русский, английский).
Моб.:+48 66 722-77-77 (viber, whatsapp)
service@agl-division.com
Дорожно-строительной техникой называют класс технологического оборудования,
которое применяется для строительных, земляных, дорожно-устроительных работах.
По габаритам и функциональной нагрузке дорожно-строительную технику
делят на две группы: тяжелую и малую технику.
Тяжелой называют базовую технику, выполняющую основную часть работ
(бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, грейдеры, самоходные и башенные краны, катки,
асфальтоукладчики, другая колесная или гусеничная техника).
К разряду малой техники относят всевозможные вспомогательные технические средства
для второстепенных процессов. Например: ручная вибротехника для укладки различных покрытий,
машины для дорожной разметки и т.п..
Компания AGL Division имеет огромный опыт перевозки дорожной негабаритной техники, а также тяжелых строительных машин
на место новой дислокации или к месту перегрузки на морской или железнодорожный транспорт.
Дело в том, что очень часто есть экономический смысл перевозить технику не авто, а жд транспортом,
либо же использовать возможности мультимодальных перевозок: авто+море, аво+жд.
Каждый кейс нужно рассматривать взвешенно и рассчитывать целесообразность применения индивидуально.
Для транспортировки тяжелой и негабаритной техники руководствуются правилами транспортировки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, регулируемым сводом нормативных актов и инструкций.
Речь идет об ограничениях, когда перевозка разрешена по дорогам определенного класса и в режиме, соответствующем принятым правилам.
Если перевозимые объекты превышают указанные нормативами габариты, необходима организация сопровождения и машин прикрытия.
Для решения именно этой логистической задачи имеет смысл разработать индивидуальный план транспортировки.
Рассмотрим некоторые аспекты планирования, что именно следует учесть:
- Технические показатели транспорта (габариты+вес);
- Состояние железнодорожных переездов;
- Наклоны и спуски дороги;
- Проезд под мостами и эстакадами;
- Линии электропередач и коммуникационные сети;
- Грузоподъемность мостов;
- Плотность транспортного потока;
- Скоростной режим.
Отметим, что "негабаритная техника" не ограничена группой только дорожно-строительной техники, к этой же сфере перевозок
относится перевозка аэродромных тягачей, крановых систем, неразборных металлоконструкций, роторов турбин,транспортеров, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов, авиационной техники, дробильного оборудования, лодок и моторных яхт, катеров и вертолетов.
Компания AGL Division с радостью ответит на все Ваши вопросы, связанные с возможностью организации и ценой перевозки
негабаритной и/или тяжеловесной техники или оборудования с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта.
Тел.: +48 81 459-91-05 — Юрий (русский, английский).
Моб.:+48 66 722-77-77 (viber, whatsapp)
service@agl-division.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий