воскресенье, 5 июля 2020 г.

7 признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.

7 верных признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.




В жизни любого человека или организации есть время детства, юношества, отрочества и т.д. и т.п., другими словами каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации (с самого рождения, если угодно) и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, развитием технологий и окружающего мира со всеми его вызовами.
Очень может быть, что выбор ваших поставщиков услуг был сделан правильно, но очень давно, лет эдак 10-15 назад,

и, если бы этот самый кастинг провести вновь, сегодня или завтра, очень может быть, что старые исполнители не выдержали бы проверку по качеству таможенных и складских услуг, которые они Вам, собственно, и предоставляют.


Итак, пробежимся по симптомам:

1. Нет адресного хранения товара по партиям и/или владельцу груза.
Это, как правило, вызывает постоянные проблемы с пересортицей товара.


2. Отсутствует современное управление складом, нет программное обеспечения с клиентским интерфейсом
для контроля собственных складских остатков
(Речь идет о Warehouse management system (WMS) – это система управления складом, в которой готовятся заявки,
отгрузки, принимаются партии товара на хранение на складе. Как правило, на основании данных этой системы
происходит прозрачное фактурирование клиентов.)
На сегодняшний день в России представлены решения более 50 разработчиков WMS различного класса, среди которых представлены системы российских производителей, западные разработки и решения от мировых лидеров в разработке WMS. По-прежнему остается высоким процент так называемых "самописных" систем, когда систему управления создают сами работники склада, имеющие необходимые навыки.


3. Нет уверенности в том, что менеджер и сотрудники склада 100%  правильно понимают Ваши указания по обработке груза и/или документов.
В жизни каждого нерадивого менеджера наступает момент, когда заказчик спрашивает, на что же было потрачено время и почему отгрузка или оформление документов запаздывает. Деньги - время, простой автомобиля - недешевое удовольствие.

Речь идет о случаях, когда происходит задержка сроков отгрузки и далеко не оптимальная работа ВЭД менеджеров команды происходит, с точки зрения менеджера склада, по вине заказчика. «Следовательно, — думает некий менеджер, — заказчик старый, никуда от нас не денется, далеко не бедный, осознает риски и, в целом, берет ответственность на себя».

4. Нет четкой системы безопасности на складе и прилегающей территории, отсутствует пожарная и охранная сигнализация, не организовано видеонаблюдение. 
Отсутствуют посты 24/7/365 физической охраны.

5. Нет страховых полисов и гарантий сохранности товара, что не позволит получить денежную компенсацию в случае его потери.

6. Не соблюдаются санитарные нормы - на складе грязно, пыльно и неуютно. 
После хранения на таком "складе" Ваш товар только потеряет в цене.

7. Протекает крыша.
Этот пункт комментировать не будем, значит ее нужно ремонтировть или менять, но разве это проблема Клиента?


Очень вероятно, что при прочтении этой статьи у Вас появилось желание поменять плохой таможенный или обычный склад на хороший склад, или необходимо практическое решение по хранению и обработке товаров в Польше - обращайтесь!


Комментариев нет: