воскресенье, 12 июля 2020 г.

Зачем нужен таможенный склад?



Зачем нужен таможенный склад, спросите Вы...
И будете на 100% правы, это хороший вопрос, на который мы с радостью ответим.
Вот как на этот вопрос ответили в компании AGL Division:

"Компания AGL DIVISION располагает собственными складскими площадями (таможенный склад, склад временного хранения и обычный склад) и открытыми площадками для хранения генеральных грузов, расположенными в г.Люблин (Польша).
Наши сотрудники имеют обширный опыт работы с самыми различными видами товаров: строительные и отделочные материалы, системы кондиционирования и вентиляции, стальной прокат, проволока, трубы, химическое сырье, металлоконструкции, корма для животных, промышленное оборудование, производственные линии, сельскохозяйственная техника, запасные части для автомобилей и т.д. и т.п..
У нас нет никаких ограничений по весу груза, мы можем в Люблине перегружать абсолютно все типы грузов, которые приехали автомобильным транспортом, это может быть не только боковая, но и верхняя загрузка.
Если вам нужно просто перегрузить товар из одной машины в другую – тоже прекрасный повод обратиться к нам! Также перегружаем из контейнера в грузовик и из грузовика в контейнер."

Трудно добавить что либо еще, но на таможенном складе можно продать товар с уценкой или наценкой, можно разделить партию товара и выпускать в свободный оборот только необходимое количество товара, можно даже переработать товар не растамаживая его...
Каждя внешнеэкономическая сделка имеет свю специфику, поэтому лучше сразу дать техническое задание на анализ и рассчет логистики ответственной и профессиональной компании, где сделают для Вас абсолютно все и может, даже немножечко больше, самым наилучшим для Вас образом!

Быстрая регистрация EORI.


Для чего нужна быстрая регистрация EORI?

EORI номер используется с 01 июля 2009 года, согласно Постановлению 
Европейской Комиссии (312/2009). EORI - это сокращение английской аббревиатуры
"The Economic Operator Registration and Identification".
Что значит: "Регистрация и идентификация экономических операторов".
Экономическим оператором может быть любое физическое или юридическое 
лицо,которое в процессе хозяйственной деятельности участвует в действиях 
(сделках), которые регулирует таможенное законодательство. 

На самом деле EORI является системой регистрации
и идентификации предпринимателей в Европейском Союзе.
Данная система связана с оптимизацией таможенных процедур
и позволяет уменьшить время, необходимое для выполнения
таможенных операций.

EORI номер позволяет однозначно идентифицировать лица,
которые совершают таможенные процедуры. Каждый номер уникален
и действителен в пределах всего Европейского Союза.

Еще одна из задач EORI номера - помочь торговым компаниям ,
в коммуникации с таможенными службами в процессе импорта и
экспорта товаров.

В каких случаях необходим EORI номер?

Уникальный EORI номер необходим для предпринимателей, которые:
- Совершают в ЕС сделки по импорту и экспорту.
- Участвуют в транзите.
- Получают какие-либо таможенные разрешения или согласования.
- Подают таможенные декларации, используя систему электронного 
декларирования.


Если физическое лицо регулярно совершают таможенные операции
(таможенные формальности), то и физическое лицо также обязано
получить EORI номер. 
О получении EORI номера необходимо позаботится до начала
проведения таможенных операций.

Предприниматель может запрашивать EORI номер только в том
государстве Европейского Союза, в котором предприниматель
зарегистрирован (учреждена компания).

Если предприниматель зарегистрирован за пределами Европейского
Союза, тогда предприниматель может запрашивать EORI номер
в той стране, в которой первый раз совершает таможенные формальности.

Считается, что юридическое лицо или объединение лиц
зарегистрировано в Европейском Союзе, если в Европейском Союзе
находится:
- юридический адрес, или
- главное управление, или
- постоянное место ведения бизнеса (a permanent business establishment).

Как получить EORI номер?
Самостоятельно (это абсолютно бесплатно) или с помощью таможенного
агентства  ( это совсем недорого).

EORI номер нужно получать только один раз и срок использования
номера не ограничен. 
Экономический оператор может иметь только один EORI номер. 
Действительность EORI номера можно проверить
на сайте Европейской Комиссии.

Использование EORI номера.
EORI номер нужно использовать во всех таможенных сделках и действиях,
связанных с таможней, если необходима идентификация экономического
оператора.

Номер также используется таможенными службами разных государств
Европейского Союза для анализа рисков неуплаты таможенных
платежей и обменом информацией.

Консолидация на складе в Европе.




Зачем нужна консолидация на складе в ЕС?
Для оптимизации логистики и цепей поставок разумно консолидировать грузы на промежуточном складе.

Поскольку Польша стала полноправным членом ЕС, то консолидация 
на складе в Европе абсолютно равноценна консолидации на складе в Польше.
Пожалуй есть даже преимущество - в Польше услуга консолидации стоит дешевле.
Это, конечно, не панацея, и это решение не всегда оправдано экономически,
поэтому нужно каждый раз просчитать экономические параметры сделки.
Нужно просто спокойно просчитать целесообразность сделки, запросив у нас ценовое предложение на сбор грузов в ЕС,перед отправкой из ЕС товара в Украину, Россию или Казахстан. 
Мы проверим качество упаковки, соответствие количества товара,
если нужно - сделаем фоторепортаж о Вашем грузе и вышлем его Вам.
С нами работать легко и приятно. Поручите нам собрать Ваш товар в ЕС и мы оформим экспортную декларацию для Вас совершенно бесплатно!

Новые правила работы автоперевозчиков в ЕС.


Европейский парламент (ЕП) принял поправки или так называемый Пакет мобильности, который регулирует деятельность автоперевозчиков. Новые правила регулируют работу водителей за границей, время вождения и отдыха, описание грузов, допустимых к перевозке, и нормы грузоперевозок, осуществляемых водителями – иностранцами в странах Евросоюза. Их официальная и вполне благая цель - устранение искажения конкуренции в сфере автоперевозок, ну и как это водится - повышение безопасности автоперевозок.Не знаю, получится ли достичь декларируемых законодателем целей, но автоперевозки в ЕС точно подорожают. 





Грядущие перемены в основном коснуться таких моментов:

  • Унификация заработной платы: местная зарплата должна выплачиваться как за внутренние перевозки в пределах одной страны, так и за каботаж – когда грузовик прибывает с товарами из-за границы и выполняет грузоперевозки в пределах этой страны.

  • Правила каботажных перевозок будут ужесточены. Период перерыва, во время которого грузовик должен оставаться в пределах страны, будет составлять 4 дня.

  • Каждые 8 недель грузовик должен возвращаться в страну регистрации. В случае с иностранными водителями, они должны будут возвращаться на родину каждые 3 недели.

  • С 2025 года все тяжелые грузовики должны быть оснащены умными тахографами последнего поколения, а для грузовых автомобилей весом менее 3,5 т это требование вступит в силу с июля 2026 года.

  • На коммерческий транспорт грузоподъемностью до 3,5 тонн вводятся такие же ограничения, как и для большегрузов.




Есть плохие новости и для автоперевозчиков из третьих стран.

В Европейской федерации работников транспорта (ETF) утверждают, что ужесточение правил коммерческих перевозок направлено на то, чтобы улучшить ситуацию самих дальнобойщиков. Регулярный возврат автомобилей в страну регистрации поможет бороться с компаниями, которые ведут свой бизнес в странах с низкой зарплатой, в то время как грузоперевозки в основном осуществляют в других странах.
Что еще плохого ждет транспортные компании - необходимость покупки новых, еще более продвинутых и умных тахографов.

Автомобили, на которых "умных" тахографов нет, придется ими оборудовать до конца 2023 года. Еще один год выделили для переоборудования грузовиков, где стоят "умные" тахографы старого образца. С июля 2026 года под действие новых правил попадут и автомобили с максимальной допустимой массой свыше 2,5 тонн. Для контроля над выполнением новых правил сделают обязательными "умные" тахографы, которые будут, в частности, регистрировать пересечение грузовиками границ между странами ЕС. "Умными" эти устройства называют тогда, когда на них установлена система спутниковой навигации.


В новых правилах сказано, что транспортные компании, зарегистрированные за пределами Евросоюза, не могут получать более выгодные условия, чем фирмы из ЕС. Другими словами, российские, украинские или белорусские дальнобойщики при определенных условиях также должны будут больше зарабатывать на территории ЕС. Для этого Евросоюз вскоре начнет переговоры с третьими странами о закреплении правил, отвечающих принятым Брюсселем нововведениям.


Компания AGL Division обладает достаточно большим парком грузовых автомобилей разной грузоподъемности для осуществления самых объемных и сложных перевозок по направлению из любого города Польши в СНГ или из любого города СНГ в Польшу. 

пятница, 10 июля 2020 г.

Таможенное декларирование в Польше и во всех странах ЕС.


Клиентам компании on AGL Division мы предлагаем эффективное таможенное обслуживание во всех странах ЕС в обширной сети партнерских отделений нашего таможенного агентства, расположенных на всех границах и в большинстве европейских городов внутри страны. Например, это Берлин, Хельсинки, Барселона, Лодзь, Варшава, Париж и Будапешт. Наши клиенты могут воспользоваться нашими услугами в партнерских таможенных агентствах, выбирая для себя наиболее удобное.
Затаможить в Польше, растаможить в Польше или просто разместить товар на таможенном складе - опцию для своего товара выбираете исключительно Вы.
А двойная проверка документов перед выездом - приятный бесплатный бонус к таможенному оформлению, который сделают для Вас сотрудники нашего бэк-офиса.


четверг, 9 июля 2020 г.

Перевозка дорожно-строительной техники.

Перевозка дорожно-строительной техники
Дорожно-строительной техникой называют класс технологического оборудования,
которое применяется для строительных, земляных, дорожно-устроительных работах.
По габаритам и функциональной нагрузке дорожно-строительную технику
делят на две группы: тяжелую и малую технику.
Тяжелой называют базовую технику, выполняющую основную часть работ
(бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, грейдеры, самоходные и башенные краны, катки,
асфальтоукладчики, другая колесная или гусеничная техника).
К разряду малой техники относят всевозможные вспомогательные технические средства
для второстепенных процессов. Например: ручная вибротехника для укладки различных покрытий,
машины для дорожной разметки и т.п..

Компания AGL Division имеет огромный опыт перевозки дорожной негабаритной техники, а также тяжелых строительных машин
на место новой дислокации или к месту перегрузки на морской или железнодорожный транспорт.
Дело в том, что очень часто есть экономический смысл перевозить технику не авто, а жд транспортом,
либо же использовать возможности мультимодальных перевозок: авто+море, аво+жд.
Каждый кейс нужно рассматривать взвешенно и рассчитывать целесообразность применения индивидуально.
Для транспортировки тяжелой и негабаритной техники руководствуются правилами транспортировки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, регулируемым сводом нормативных актов и инструкций.
Речь идет об ограничениях, когда перевозка разрешена по дорогам определенного класса и в режиме, соответствующем принятым правилам.
Если перевозимые объекты превышают указанные нормативами габариты, необходима организация сопровождения и машин прикрытия.
Для решения именно этой логистической задачи имеет смысл разработать индивидуальный план транспортировки.
Рассмотрим некоторые аспекты планирования, что именно следует учесть:
- Технические показатели транспорта (габариты+вес);
- Состояние железнодорожных переездов;
- Наклоны и спуски дороги;
- Проезд под мостами и эстакадами;
- Линии электропередач и коммуникационные сети;
- Грузоподъемность мостов;
- Плотность транспортного потока;
- Скоростной режим.

Отметим, что "негабаритная техника" не ограничена группой только дорожно-строительной техники, к этой же сфере перевозок
относится перевозка аэродромных тягачей, крановых систем, неразборных металлоконструкций, роторов турбин,транспортеров, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов, авиационной техники, дробильного оборудования, лодок и моторных яхт, катеров и вертолетов. 
Компания AGL Division с радостью ответит на все Ваши вопросы, связанные с возможностью организации и ценой перевозки
негабаритной и/или тяжеловесной техники или оборудования с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта.
Тел.: +48 81 459-91-05 — Юрий (русский, английский).
Моб.:+48 66 722-77-77 (viber, whatsapp)
service@agl-division.com

воскресенье, 5 июля 2020 г.

7 признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.

7 верных признаков того, что Ваш таможенный склад нужно поменять.




В жизни любого человека или организации есть время детства, юношества, отрочества и т.д. и т.п., другими словами каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации (с самого рождения, если угодно) и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, развитием технологий и окружающего мира со всеми его вызовами.
Очень может быть, что выбор ваших поставщиков услуг был сделан правильно, но очень давно, лет эдак 10-15 назад,

и, если бы этот самый кастинг провести вновь, сегодня или завтра, очень может быть, что старые исполнители не выдержали бы проверку по качеству таможенных и складских услуг, которые они Вам, собственно, и предоставляют.


Итак, пробежимся по симптомам:

1. Нет адресного хранения товара по партиям и/или владельцу груза.
Это, как правило, вызывает постоянные проблемы с пересортицей товара.


2. Отсутствует современное управление складом, нет программное обеспечения с клиентским интерфейсом
для контроля собственных складских остатков
(Речь идет о Warehouse management system (WMS) – это система управления складом, в которой готовятся заявки,
отгрузки, принимаются партии товара на хранение на складе. Как правило, на основании данных этой системы
происходит прозрачное фактурирование клиентов.)
На сегодняшний день в России представлены решения более 50 разработчиков WMS различного класса, среди которых представлены системы российских производителей, западные разработки и решения от мировых лидеров в разработке WMS. По-прежнему остается высоким процент так называемых "самописных" систем, когда систему управления создают сами работники склада, имеющие необходимые навыки.


3. Нет уверенности в том, что менеджер и сотрудники склада 100%  правильно понимают Ваши указания по обработке груза и/или документов.
В жизни каждого нерадивого менеджера наступает момент, когда заказчик спрашивает, на что же было потрачено время и почему отгрузка или оформление документов запаздывает. Деньги - время, простой автомобиля - недешевое удовольствие.

Речь идет о случаях, когда происходит задержка сроков отгрузки и далеко не оптимальная работа ВЭД менеджеров команды происходит, с точки зрения менеджера склада, по вине заказчика. «Следовательно, — думает некий менеджер, — заказчик старый, никуда от нас не денется, далеко не бедный, осознает риски и, в целом, берет ответственность на себя».

4. Нет четкой системы безопасности на складе и прилегающей территории, отсутствует пожарная и охранная сигнализация, не организовано видеонаблюдение. 
Отсутствуют посты 24/7/365 физической охраны.

5. Нет страховых полисов и гарантий сохранности товара, что не позволит получить денежную компенсацию в случае его потери.

6. Не соблюдаются санитарные нормы - на складе грязно, пыльно и неуютно. 
После хранения на таком "складе" Ваш товар только потеряет в цене.

7. Протекает крыша.
Этот пункт комментировать не будем, значит ее нужно ремонтировть или менять, но разве это проблема Клиента?


Очень вероятно, что при прочтении этой статьи у Вас появилось желание поменять плохой таможенный или обычный склад на хороший склад, или необходимо практическое решение по хранению и обработке товаров в Польше - обращайтесь!